Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Metroclub - лажа!

У нас сейчас гостит турист из России. Понятно, что везде мы можем его и сами повозить, но только не в Вифлеем. Так что отправился наш гость сегодня на эскурсию Русский Иерусалим. Чудесная экскурсия, судя по описанию. Часть мест, кроме Вифлеема, собственно, куда я на частной машине не люблю соваться, типа Русская свеча. Там же Мария Магдалина и даже русское подворье, при наличии времени. Хорошо, правда? Что имеем в итоге? Как я поняла, на эту экскурсию людей было мало, так их совместили с экскурсией Иерусалим обзорный и Яд Вашем. Так что туристов, после Вифлеема повезли в Яд Вашем. Какая связь? Зачем? Почему? Не собрали людей, лучше бы просто сказали, что экскурсия не собирается и все. Короче, из заявденных мест было два - Вифлеем и Горненский. И все. Круто?

"Машина времени"...

Впервые с "Машиной..." я познакомилась этак лет 35 назад. Я была где-то в классе 8-9, а старший брат - студент, приехавший на зимние каникулы домой, привез из Питера бобину "Машины времени". Это было круто! Тогда же мой кузен пригласил меня на день рождения. Он уже тоже был студент и естественно, вся компания, что там была - студенты, если не ошибаюсь, первокурсники. Мы не были с кузеном в одной компании, так что я полагаю, приглашена была именно из-за этой бобины. В то время редко у кого были записи "Машины" в казахской провинции. Надо ли говорить, что в тот вечер звучала только эта музыка, все парни-студенты говорили "Вау!" Хотя вру, "вау" в то время не звучало, но звучало что-то в таком же духе. Все спрашивали кузена, где достал, а он кивал на меня. И на меня вдруг начинали смотреть с явным уважением. Потом еще было пару смешных моментов в моей жизни, связанных с песнями "Машины..." Летом вся молодежь собиралась на дачах, в горах, один из наших ребят, опять же питерский студент выпендривался (ну по хорошему) перед нами-школьницами, играл на гитаре, пел свои песни... В том числе спел и "Солнечный остров", выдав, не моргнув глазом, за свою песню. Ну правда, буквально через несколько дней, ночью поймав "Голос Америки" на транзисторе мы услышали "Все очень простоооо..." Товарищу повезло, к тому времени он уже уехал. В общем, я иду с "Машиной времени" параллельно, имея практически все диски и пересекаясь лишь на концертах. Здесь, мы не пропустили ни один концерт "Машины времени", включая сольники Подгородецкого, Маргулиса, Макаревича с Голдовским. Так что и в этом году с удовольствием пошли на концерт. О самом концерте и несколько видео под катом, мы, правда, сидели далековато, ну уж что есть, то есть.

Collapse )

Музыкальная Машина Времени :)

Оригинал взят у eimage в Музыкальная Машина Времени :)




МАШИНА ВРЕМЕНИ
Просто выберите год...  И вы услышите лучшую 20-ку радиохитов этого года!




1940

1950

1960

1970

1980

1990

1941

1951

1961

1971

1981

1991

1942

1952

1962

1972

1982

1992

1943

1953

1963

1973

1983

1993

1944

1954

1964

1974

1984

1994

1945

1955

1965

1975

1985

1995

1946

1956

1966

1976

1986

1996

1947

1957

1967

1977

1987

1997

1948

1958

1968

1978

1988

1998

1949

1959

1969

1979

1989

1999