Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Haifa. Christmas

Ну вот, из каньона Кастра мы поехали дальше, погулять в Мошаве Германит и в Вади Ниснас. Надо сказать, что пока ехали на автобусе по нижней Хайфе я не могла оторвать глаз от окон. Елки-елки-елки... Огромные, красивые, украшенные стильно, то только золотом, то в зелено-красных тонах. Высокие! А балконы... сказка! Каждый балкон украшен гирляндами, и не просто протянута нитка гирлянд, нет... Сосульки, елки, Санта Клаусы, и все, что только может придти в голову человеку с хорошим воображением. А уж в Мошаве Германит каждое кафе-ресторан постаралось быть лучшим в рождественских украшениях. Ну и конечно, знаменитая хайфская елка из пустых пластиковых бутылок.


Collapse )

Haifa. The Mall

Я уже как-то писала, что угораздило меня в этом году выбрать один интересный "иштальмут", то бишь курс повышения квалификации. (Правда остается вопрос чего повышаем...). Так вот, этот мой иштальмут - просто ночные экскурсии по разным городам Израиля раз в месяц. Звучит классно, только вот когда я его брала, я была уверена, что буду работать по четвергам до 2, как белый "людь", спокойно смогу пообедать и отдохнуть и к 5 часам быть в Тель Авиве, откуда, собственно, и отправляется наша группа. Но как известно, человек предполагает, а... Короче, работаю я в этот день с 8 и до 15.15. Дальше у меня день проходит так. Сын выхватывает меня с работы, везет на поезд, по дороге я успеваю переобуться и перекидать нужные вещи из сумки в рюкзак. В 16.30 я уже в ТА, успеваю перекусить швармой в забегаловке на Савидоре со странным названием для Израиля Ататюрк и в 16.45 сытая, сонная и уставшая сижу в автобусе и думаю: "Блин, и куда я прусь? Сейчас бы поспать..." Возвращаюсь в ТА в час ночи плюс-минус и в два я дома. Неслабый денек, да? Так вот, мы уже были в Иерусалиме, Зихроне и Биньямине. Экскурсоводы были супер, но темы немного не для меня и я честно боролась со сном. А вот в этот четверг мы были в Хайфе и тут я была так заворожена рождественской атмосферой города, что и усталость позабыла.



Collapse )

Ночные города. Беньямина и Зихрон Яков

Люблю я четверг. Еще бы, 8 уроков подряд, еще одну перемену дежурю, короче, к 3.15 я - как выжатый лимон. Классно! А еще один четврег в месяц у меня особоый. В этот день у меня иштальмут. Тут все продумано, в 3.15 меня кто-то из домашних забирает с работы и закидывает в поезд, в машине успеваю поменять босоножки на удобные кроссовки, побросать нужные вещи из сумки в рюкзак. Дальше Савидор, встреча с коллегами, автобус и... мы едем, едем, едем... Каждый раз в другой город, с разными гидами и гуляем там до 12 часов. Ну а потом все тоже самое в обратной последовательности, домой я попадаю к двум часам. Первый раз не взяла с собой правильнуюк амеру, так что ночной Иерусалим не запечатлелся, в этот раз была умнее, но увы, снимать с руки, практически без света, на ходу не есть хорошо, а вспышкой - разрушается все ночное очарование. В общем, что есть, то есть.



Collapse )

Одно из любимых мест - Сахне

Уже прошло время после очередной Сахновки, а я никак не могу отчитаться. Честно сказать, о самой Сахновке в этот раз мне особо нечего ни сказать, ни показать. Четверг у меня выдается день тяжелый, с 6 подъем, с 8 работа и до 3 дня, а с работы, не заезжая домой, на поезд и в ТА. Там уже ждет автобус, который везет меня раз в месяц смотреть ночные города. Иштальмут такой. И возвращаемся мы глубокой ночью, в 2-3. Так понятно, что приехав на Сахновку и откушав шашлычка я рухнула замертво... и проспола пол концерта. Правда, через полтора часа была как огурчик и явилась как раз на самое интересное, на мой взгляд. Пел Дов, пел Максим Кривошеев (как он пел песни на чешском, ах! Все же Чехия меня не отпускает) и наконец, старые знаклмые песни пела удалая тройка ветеранов - Иосиф Долгой, Виктор Мишуров и Александр Дов. Послушала с удовольствием! Камеру даже не вытаскивала из сумки - далеко не возьмешь красиво, а топать к сцене и бегать с бубном, то бишь с камерой вокруг сцены не хотелось. В этот раз не было ночного концерта, на утро не было и песочницы, о чем я очень сожалею. Так что ночью особо делать было нечего, тем более, что я уже выспалась и тогда пошли мы купаться! И не только мы пошли... ДОЖДИК тоже пошел! Ребят, я сто лет не плавала под дождем! Ради этого стоит жить! В общем, камера у нас начала работать только в субботу.



Collapse )