Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Москва - как много в этом звуке...!" Детский уголок в ТЦ "Европейский" (23.12)

Длинный был день, с утра Панорама 360, потом прогулка по Москва-реке на теплоходике, и у нас оказался совершенно свободным вечер. Решили далеко не ходить, а прогульнуться в ТЦ "Европейский", который находится совсем рядом с нами. Потом я еще покажу этот торговый центр, он того стоит, честно говоря, ни в одном европейском городе я не видела такого дизайна и роскоши. Просто ах! Но сейчас я покажу только маленький кусочек этого магазина. Поскольку дело шло уже к закрытию, то мы сразу рванули наверх, в детские магазины, а там шикарные уголки - аттракции для детей с мягкими игрушками. Я видела такие и в Мюнхене, и в Париже, в последний раз в Базеле стояла под дождем, рассматривая детали. Здесь, конечно, поскромнее, но тоже очень ничего.

Collapse )

Москва - как много в этом звуке...!" "Welcome to the Gorky park" (23.12)

Абсолютно как в той песне:
"Welcome to the Gorky park
Everybody coming to it
Don't be frightened of the dark
Everybody's gonna do it
Welcome to the Gorky park..."

Так что приглашаю в темный парк Горького. На самом деле. И темный, и сумеречный, и погода соответствовала...

Collapse )

Москва - как много в этом звуке...!" Вечерняя прогулка по Москва-реке (23.12)

Эта прогулка по реке с друзьями была запланирована заранее. Идеальное место для встречи, ужин на теплоходе в спокойной обстановке лучше, чем ужин в ресторане, где шумно и поговорить толком нельзя. Здесь же очень душевно, еда - не могу сказать, что язык проглотишь, но вполне пристойно. Ребята - сокурсники мужа, мы с ними не виделись уже довольно давно, точнее 6 лет, тогда мы летели в Мюнхен с пересадкой в Москве и там у нас было время погулять несколько часов. В общем, им было о чем поговорить и вспомнить, а я получила бесплатную экскурсию о всех проезжающих мимо местах. И время было выбрано удачное, на мой взгляд, мы выехали в 4, когда еще было светло, а заканчивали наш речной круиз - в темноте, когда в городе уже включилась вся подсветка. Я представляю, совсем другой кайф бы был плыть по замершей реке, проипорошенной снегом, но увы, не в нашем случае.
"Ах что такое движется там по pеке
Белым дымом игpает и блещет
Металлом на солнце
Что такое слышится там вдалеке
Эти звуки истомой знакомой навстpечу летят..."

Collapse )

"Москва - как много в этом звуке...!" ГУМ - в стиле ретро (22.12)

Второй день в Москве и нас бросает из крайности в крайности. От коммунистов к Собору Василия Блаженного, из Алмазного фонда, сокровищ, облюбованных царями и царицами - к сокровищам ГУМа, которые были доступны всему советскому народу. В общем, пошли мы в ГУМ, за ностальгией. Последний раз мы были в ГУМе лет 5 назад, летом. Съели мороженое "шель паам" возле фонтана, удивились, что здесь еще осталась продажа напитков из стеклянных рожков и понеслись дальше. В этот раз планы на ГУМ у меня были гораздо больше.

"...А я люблю зайти бездумно в ГУМ,
Под ретро музыку и в ретро интерьере,
Где стайки мыслей не тревожат ум,
Укрыть себя от жизненных феерий."
Бочинская Зоя

Collapse )

"Москва - как много в этом звуке...!" Вечерняя прогулка (21.12)

Первый день в Москве был такой длинный и такой насыщенный, что даже не верится, что наш самолет приземлился только вчера. И еще не вечер, хотя уже прилично стемнело. Заказали такси прямо в отель и поехали на концерт.

"Москва - как много в этом звуке...!" "Этой ярмарки краски..." (21.12)

Все еще описываю первый день, какой-то он у нас длинный получился. Сначала коммунисты, отмечающие юбилей Сталина, потом Покровский собор, в миру более известный как Собор Василия Блаженного, а потом уже пошли на ярмарку. На самом деле, по всей Москве проходит фестиваль - "Путешествие в Рождество". По всему городу установлены тематические площадки с ярмарками. Была идея пройтись по специальному маршруту, от ярмарки к ярмарке, но как-то не сложилось, все время по дороге отвлекались на что-то другое. Так что наше посещение рождественских ярмарок было довольно хаотично. Первую такую ярмарку мы увидели еще на Манежной площади. Ее тематика - европейские рождественские ярмарки: Австрия, Бельгия, Германия, Прибалтика... Потом мы сюда вернемся еще не раз.

Collapse )

"Москва - как много в этом звуке...!" Утренняя пробежка или назад в будущее (21.12)

Первый день в Москве. Вчера приехав в 10 вечера и заселившись в отель, решили сходить куда-нибудь перекусить. Честно говоря, особо и не надеялись, в Европе после 10 с трудом можно найти место поесть, выпить - пожалуйста, а кухня закрывается. Можно было и в отеле посидеть, там несколько ресторанов, но не спортивно, да и не хотелось после практически целого дня дороги "держать лицо" в пафосном ресторане. Вышли из отеля, налево пойдешь - в МИД попадешь, направо - пойдешь..., тогда мы и понятия не имели что там есть с той стороны. А там была Москва-река, мост симпатичный и Гамбринус, в котором жизнь только начиналась. Так что зависли мы там вкусно и конкретно, а посему утром особо не торопились. Первым делом, выглянули из окна, вчера не очень то было видно ночью, а с утра - просто красота. Москва под ногами практически! Бывшая гостиница "Украина", нынешняя Рэдиссон Ройял еще светилась и погасла буквально на наших глазах.

Большое итальянское путешествие (55). Последний день (15-16.08)

Последний день, едем с самого севера, из Кортины на Лаго Маджоре, где мы заказали жилье на последнюю ночь. Интересно, поначалу дорога живописная - горы, леса...

Collapse )

Большое итальянское путешествие (55). И еще один взгляд на Кортину д'Ампеццо (14.08)

Последний вечер в Кортине д'Ампеццо, неспешная прогулка по городу. Я уже поняла, что здесь крутейшие брендовые магазины, с такими же крутейшими ценами и офигенными витринами. А еще красивое окружение, симпатичный центр города и огромное количество народа, которое или праздно шатается вечером по городу или сидит в многочисленных кабаках и пиццериях. Причем молодежь собирается совсем в других пабах, с шумной музыкой и дымом коромыслом, они вроде тут же, но никому не мешают. Короче, симпатичный городок, в котором не так много развлечений, но много симпатичных мест. Ну а центральное место в городе занимает церковь, Chiesa della Madonna della Difesa, ее видно издалека.

Большое итальянское путешествие (55). Lago di Landro (14.08)

Это будет самый короткий пост. Ну и последнее озеро, которое нам показалось по дороге уже практически перед закатом - это Lago di Ledro. Озеро Ледро считается одним из самых чистых во всей Италии. Бирюзовый цвет воды настолько впечатляет, будто кажется, что ее подкрасили медным купоросом. Окружают голубое чудо сочные зеленые склоны гор. И под кристальной толщей воды видно, как плавают рыбки разных размеров. Ловить их здесь нельзя, озеро находится под защитой. Ну мы сюда заехали буквально на несколько минут.