Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Дождливые адвенты. День второй. И опять Löwenbräu...

Ну и уехать из Баден-Бадена мы не могли без еще одного посещения ресторана Lowenbrau. Вот уж где в полную меру рождественская атмосфера, уходить не хочется. Я уже писала о вечернем ресторане, а в этот раз мы пришли на завтрак, так что писать нечего, только картинки...

Collapse )

Дождливые адвенты. День первый. Löwenbräu или как мы шли в один ресторан, а попали в другой...

Еще из дома я прочла о ресторане Löwenbräu в Баден-Баден и сказала, что кровь из носу, но я обязана там побывать. Сами посудите, ресторан, в котором каждый сантиметр украшен к Рождеству, в котором немыслимое количество Санта Клаусов, да и в конце концов, для меня Львовны по отчеству и львицы по гороскопу само название чего стоит! Короче, примчались из Штутгарта и бегом в ресторан, тем более, что работает он до поздна, а мы изрядно проголодались. В общем, бежали мы, бежали, завернули за угол и обалдели.

Дождливые адвенты. День первый. Замок Гогенцоллерн - что еще не пропустить

я вам покажусь меркантильной, но очень советую не пропустить в замке Гогенцоллерн, о котором я детально и подробно писала в предыдущем посте - кафе и сувенирные магазины.

Collapse )

Провинциальная Чехия. Где-то на обочине - садовый кич и самолет-ресторан...

Вот вспомнила, что у меня еще есть, что показать о провинциальной Чехии. Самой что ни на есть провиницальной! В одну субботу рано утром выехали в сторону Германии и наш джи пи эс вел как обычно, по самым мелким, извилистым и зеленым дорогам. Мы и не сопротивлялись, на таких дорогах куда интереснее! В общем, поехали припевая: "А дорога серою лентою вьется..."

London is the capital of... День девятый. А не испить ли нам чайку?

Не успели остыть впечатления о вчерашней поездке в Париж, как сегодня у нас новое приключение. Поскольку вся поездка задумывалась в честь юбилея мужа, а он известный чаевник, то опять же на сайте трипстер я выбрала экскурсию "История кофе и чая в Лондоне". Причем речь не шла о традиционном "five o'clock tea", нас обещали погрузить в культуру чае- и кофепития, и узнать историю этих напитков в Лондоне. Недалеко от Borough Market нас встретила очаровательная девушка Лера и мы пошли к нашей первой цели - в чайный магазин индуса Ратана Мандала (Ratan Mandal) все на том же Бороу Маркет.

Перезагруз в Батуми. Очередная шпаргалка

Я уже писала шпаргалку в прошлом году, в этом году добавились кое-какие знания, зачетные места, рекомендуемые к посещению. И я не имею ввиду достопримечательности, это я все описывала в отдельных постах, а вот чисто житейские вопросы, поесть-попить, покупки - это будет тут. В общем, поехали? (Под катом ооочень много фото!)

Линк на первую шпаргалку по Батуми.

London is the capital of... Пасхальный Fortnum & Mason

В то время как евреи дружно едят гефилте фиш с мацой, католики всего мира готовятся к своей Пасхе. Красят яйца, пекут куличи... В ФБ я подписана на страницу Ephéméride - Seasonal Calendar. К каждому празднику там публикуются красивые публикации - картинки, так уже неделю у меня перед глазами яйца, весенние цветы, кролики, курочки и так далее. Это напомнило мне, как в прошлом году в этой же время мы отправились в Лондон, я была уверена, что увижу пасхальные украшения по городу, ну если не деревья украшенные разноцветными яйцами, то хотя бы украшенные витритны. Но увы, особо Пасхой нигде и не пахло и только в последний день на Пикадилли мы увидили напоминание, что через неделю католики отмечают Пасху.

Зимние каникулы в Кракове. Вкусный Краков!

Обычно в последнем посте я пишу все лайфхаки, где жить, что смотреть, как перемещаться по городу, еще какие-то полезные советы. Но с Краковым все просто, по постам можно увидеть, куда пойти и что посмотреть, про передвижение я уже писала - лучше и дешевле Убера нет. Про гостиницы и того проще, огромное количество красивых и аутентичных отелей пактически в центре, мы, как я уже говорила жили в трехзвездочном Ибисе (не путать с соседним Ибис - баджет, две звезды). Обычная гостиница, чистая, прекрасное месторасположение (через дорогу огромный ТЦ Галерея Краковска и минут 10 неспеша до центра). Из минусов, вернее странностей - по одному полотенцу на человека, правда, когда попросили полотенце принесли, стаканы одноразовые, но поскольку чайника нет, то для меня это был скорее плюс, про завтрак ничего сказать не могу, отказались мы от него в пользу кофе с вкусностями в соседних кофешках. В общем, в этом посте расскажу только про еду, про кафе и рестораны, в которых мы обедали и завтракали. Все из личного опыта.

Зимние каникулы в Кракове. Новогодние витрины и окна

Ну опять же, один пост плавно перетекает в другой. Каньон - магазины - витрины - окна. Во время адвентов все стараются разукрасить свои витрины. Я засматривалась на витрины в Австрии, Германии, Польша была ничуть не хуже, так что, на Краков, с местными краковскими драконами?