Книжная полка для маленьких (XVI) Кошачья - новогодняя серия

С этим постом я прокололась, не туда кликнула + глюк на компе и все мои фото улетели в небытие, а книги уже у клиента и остался пост без снимков. Так что пришлось брать картинки в инете, так что тут все - не мое. Это серия книг последняя купленная на лабиринте, предыдущие были с Озона.

Книжная полка для маленьких (XV) Ароматная азбука для маленьких

Те, кто решил учить своих детей - внуков русскому языку очень поможет эта книга. Да к тому же еще это ароматная книга! У меня есть уже все ароматные книги, некоторые книги хочется нюхать и нюхать - запахи нового года, мандаринов, ягод, цветов..., некоторые пахнут довольно странно - лук, чеснок, прелая трава, дерево. В Азбуке запахи приятные, да и рассказы интересные.

Книжная полка для маленьких (XIV)

Сто лет не ставила книги, которые приходят систематически. Так что быстренько поставлю сразу несколько постов с книжками ля маленьких. У нас все книжки берутся для любознательного мальчика 5.5 лет и девочки 2. Во первых, осенняя история. Красивая, яркая, красочная...

"Москва - как много в этом звуке...! Европейский ТЦ

Торговый центр Европейский можно ставить наравне с лушчими европейскими торговыми центрами. Недаром в Википедии написано, "Со 140 тысячами посетителей в сутки «Европейский» — самый посещаемый торговый центр в России, второй по посещаемости в мире после Dubai Mall в Объединённых Арабских Эмиратах." Поскольку этот ТЦ находился рядом с нашей гостиницей, то тужа мы заходили несколько раз, правда всегда вечером, когда особо не было времени, вот если поеду еще раз в Москву, с удовольствием выпью чашечку кофе в этом молле под шум фонтана.

"Москва - как много в этом звуке...! Ледовая Москва (28.12)

Ну может от этого ледяного поста в августе нам станет немного прохладнее? Последний вечер в Москве решили отправиться в ледяной город, это первый день открытия, и нам повезло, что буквально в последнюю минуту вскочили в последний вагон. Если бы выставка открылась завтра, уже бы и не успели...

Collapse )

"Москва - как много в этом звуке...! Лужники - Воробьевы горы и о "Хлебе Насущном" (28.12)

В последний день все тоже было спонтанно. Во-первых, до обеда решили прокатиться в Лужники. Все лето катались на подъемниках, грех было не повторить зимой, ну хоть чуть-чуть.

"Москва - как много в этом звуке...! Разноцветный вечер (27.12)

Ну вот кто сказал, что вечер черный, темный, синий...? Он - разноцветный! Во всяком случае, именно такой вечер был у нас, с яркими огнями и яркими впечатлениями.

Collapse )

"Москва - как много в этом звуке...! Измайлово в дереве (27.12)

Совершенно отдельная тема - деревянный Кремль. Во всем ансамбле Измайловского Кремля огромное количество деревянных теремков, ворот, ставень, и если учесть, что весь Кремль - новодел, то мастера по дереву очень постарались.

"Москва - как много в этом звуке...! Кремль в Измайлове (27.12)

В прошлом посте я описала каким ветром нас занесло в Измайлово. Вообще, Измайловский кремль — это не крепость и не памятник архитектуры, как можно подумать по названию, а построенный в наши дни историко-архитектурный и культурно-развлекательный комплекс. Измайловский кремль объединил в себе многие черты старинных русских кремлей разных времен, самые интересные и красочные их детали и в тоже время здесь представлена современная индустрия отдыха. Сегодня в Кремле довольно много музеев и выставочных площадок: Музей русской народной игрушки, Музей основания русского флота, Музей истории русской водки, Музей хлеба, Музей миниатюр «Всемирная история в пластилине», Клуб — Музей — Лекторий «Традиционные Маски и Фигуры мира», Московский музей анимации, и так далее, и так далее...

Collapse )

"Москва - как много в этом звуке...! Измайловская блошка (27.12)

При планировке своих путешествия я всегда оставляю последние дни "пустыми". Ну я знаю, что некоторые делают наоборот, планируют больше, чтобы потом выбирать по погоде, по настроению... Я так не могу, дурацкий характер, если уж что-то запланировала, то очень огорчусь, если у меня это не получится. Плюс у меня свои соображения по поводу "пустых" последних дней, как правило к концу поездки общаешься с местными, узнаешь про кучу мест и наслушаешься кучу рекомендаций. Именно так получилось в Болгарии, когда местные ребята из отеля послали нас по аутентичным деревням. Другой вариант - некоторые места так понравятся, что захочется туда прокатиться еще раз. Как в Австрии, нам так понравилось в Констанце, что на следующий день мы опять поехали туда же, в Германию. Так и с Москвой, последние дни у меня не были запланированы вообще, понадеялась стечение обстоятельств. А последние, в лице наших друзей убедительно рекомендовали нам съездить в Измайлово. Ну вот 27 мы и поехали. Погода была странная, и не дождь, и не снег, все серое и тусклое. Измайлово мы не знали, приехали, куда идти - посмотрели направо - теремки и башенки...