?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Израиль приехала сказка. Именно так. И привезли нам ее из далекой Шотландии Эдуард Берсудский и Татьяна Жаковская. Интересно смотреть на кинематы, зная их историю. Нам, читателям Ботинка, в этом смысле повезло. Уже давно Татьяна нас балует постами о Шотландии и о театре Шарманка, а потому у нас была возможность заглянуть за кулисы. Ну например, вот кинемат Медвежья башня.







Мне было очень интересно смотреть конечный результат башни, после того, как я прочла два поста, как это начиналось (http://boti.ru/node/77526 , http://botinok.co.il/node/79781 ). Просто здорово!



На каждый кинемат нельзя смотреть вскользь. Нет, их надо рассматривать, смакуя каждую деталь. Недаром серию своих постов о кинематах Татьяна назвала "Когда б вы знали, из какого ссора...".

Посмотрите на "Старьевщика"...



Здесь и старые весы, и лопасти, наверное, от старого вентилятора, и древний часовой механизм с маятником.







Когда Татьяна и Эдуард только переехали в Шотландию, по соседству с ними жил пони Вилли. Ему и посвящен следующий кинемат с колокольчиками.





А сколько тут швейных машинок Зингер!







А этот кинемат называется "Русская тройка". Какой русский не любит быстрой езды?





И музыкальное сопровождение соответствующее.



"Крестоносец". Какая радость маршировать в толпе, и неважно какова цель.











Иногда своими кинематами Мастер вспоминает ушедших друзей. В "Дереве жизни" есть статуэтка Бориса Аксельрода с портретом Баха, и Тима Стэда, о котором так же писала Татьяна (http://botinok.co.il/node/75494).





А еще тут есть животные - ангелы...







Так же Тиму Стэду посвящен кинемат "Мастер и Маргарита".









"Восточный экспресс" посвящен революции и гражданской войне в России 1917-1923 года. Смерть ведет свой паровоз по бескрайним степям.





А вот так Эдуард видит себя. "Автопортрет с обезьянкой".



Я не смогла записать видео этого кинемата, но я поставлю его из ютьюбовского канала Шарманки. Голос Бориса Аксельрода...



Посмотреть все это своими глазами можно с 22 июля до 8 октября в Музее Исраэль в Ьель Авиве.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
hachik
Jul. 19th, 2012 06:12 am (UTC)
Здорово! Спасибо за ссылку на блог Татьяны. Мы туда тоже запланировали поход. Там очень много народу было?
nmiddle
Jul. 19th, 2012 07:20 am (UTC)
Так только с 22 открываются. Мы были с журналистами, блоггерами Ботинка и родственниками)
nmiddle
Jul. 19th, 2012 07:26 am (UTC)
putnik2008
Jul. 19th, 2012 07:00 pm (UTC)
"На каждый кинемат нельзя смотреть вскользь. Нет, их надо рассматривать, смакуя каждую деталь".
Конечно, особенно, когда для широкой публики отводится всего по полчаса на кинематы, можно всмотреться и всё внимательно рассмотреть. :-)))

Вау! И ты стояла рядом с ним? Ты знаешь, о ком я говорю. :-0
nmiddle
Jul. 19th, 2012 07:02 pm (UTC)
))) И я)
putnik2008
Jul. 19th, 2012 07:10 pm (UTC)
Ты украшаешь собой любую сходку. :-)
nmiddle
Jul. 19th, 2012 08:53 pm (UTC)
ой спасибо, льстец)
nmiddle
Jul. 19th, 2012 07:02 pm (UTC)
Ты прав, фик рассмотришь все детали, а там столько всего!
putnik2008
Jul. 19th, 2012 07:16 pm (UTC)
Во-во, а денежек за это музей сшибает не хило. 42ш только за вход + по 25ш за Шарманку, и всё это ради этих полчаса, если только Шарманка интересует. За один заход разрешено не больше 80 посетителей, т.е. 80 умножить на 67ш и умножить пускай на 6 часов-заходов, это будет... это будет... это же будут бешенные деньги! Молодцы.
putnik2008
Jul. 29th, 2012 06:09 pm (UTC)
Чтобы люди знали правду, всю правду
Значит так. Вчера были. Позвольте выразить своё фэ.
Не рекомендую к посещению нынешнее "представление" всем тем, кто был на прошлой Шарманке в этом же музее. Абы что и никакого сравнения.
Начиналось всё со входа. Молодой работничек музея желал выстроить всех в одну очередь, необходимости чего я никак не понял, кроме издевательства над людьми. Какая ему разница как к нему будут подходить посетители? Об этом я тоже поговорю завтра с кем-нибудь из администрации музея.
Всё длилось 25 минут чистого времени, включая минутные перерывы между выключением одного кинемата и включением следующего. Т.е., если растянуть паузы между кинематами, то можно заявить якобы о 40-минутном представлении.
Толпа народа (про максимум 80 человек на представлении я упоминал уже?) мечется от одного кинемата к следующему, пытаясь угадать, какой заработает следующим, чтобы занять место получше и поближе. При этом никто не знал, какой кинемат заработает следующим, в чём тоже просматривалась доля издевательства над взрослыми людьми, заплатившим свои деньги за этот хаос. Тот же молодой "работничек" с ухмылкой на лице всюду сопровождал толпу, ничего не говоря и не оповещая о следующем кинемате.
Между ногами у взрослых посетителей продираются маленькие дети с опасностью для жизни, т.к. темно и их не видно.
В сравнении с прошлой Шарманкой и с экспонатами, бывшими в музее науки в Иерусалиме, ничего нового для себя я не увидел. Все эти кинематы смотрятся на одно лицо, но на прошлой Шарманке были красивее однозначно, т.к. были увидены впервые и очень радовали. Сколько раз вы можете смотреть один и тот же фильм, спектакль?
Мы были разочарованы. В самом музее вчера тоже нечего было смотреть, чтобы хоть как-то компенсировать оказавшийся бесполезным вход в музей для двух взрослых только ради Шарманки.

Edited at 2012-07-29 06:11 pm (UTC)
nmiddle
Jul. 29th, 2012 06:23 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Ну ты известный крититик, потому я тебе не очень в этом доверяю. Вот читаю один коммент.

Должна отметить, что порядок на просмотрах поддерживается очень хорошо. Даже при "полной загрузке" живое кольцо вдоль барьера,ограждающего кинематы, плотное, но дисциплинированное. На первом сеансе было полно мелюзги (видно,какая-то группа ,может детсад
или что-то вроде того), но никакого ора и ожидаемого израильского балагана ))) не было. Перетекание от одного экспоната к другому проходило тоже очень и очень цивильно! То есть вполне "положение (в данном случае - место) обязывает"!

Второй комментарий.

Билеты купили перед началом свободно, очереди не было, в самом музее в павильонах народа совсем немного. Но на "Шарманке" народу было много. Хотя еще раз вслед за тобой повторю: все хорошо организованно, нет суеты, толкотни, дети зачарованно сидят вплотную к кинематам, взрослые - за их спинами.

В чем правда, брат?
putnik2008
Jul. 29th, 2012 06:31 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Живое кольцо вдоль барьера плотное - этим всё сказано. Если на минуту замешкался, то уже места в этом плотном кольце нет и надо смотреть из-за спин и через головы. Когда-то ты сама говорила, как ты не любишь давку в толпе. Забыла? А тут культурное мероприятие, представление, темно и эта толпа давит, дисциплинированно перетекая.
Может разница была в том, что мы были накануне 9 ава в субботу и присутствовала в основном русскоговорящая публика с соответствующим менталитетом поведения в подобных ситуациях?
По поводу содержания возразить нечего?

Edited at 2012-07-29 06:32 pm (UTC)
nmiddle
Jul. 29th, 2012 06:33 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Не знаю, что тебе и сказать. Пока все отзывы положительные и об оганизации тоже. А вообще, чего ехать сейас, когда выставка только началась? Она же до октября будет, есть еще время и наверное, потом и народу будет меньше.
putnik2008
Jul. 29th, 2012 06:36 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Мы можем так выбраться только в субботу. У детей сейчас каникулы и надо как-то и чем-то разбавлять бесконечные их заседания в фейсбуке. Чего ждать начала учебного года?
nmiddle
Jul. 29th, 2012 06:35 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Содержание мне понравилось! Очень! И Крестоносец, под Полюшко-поле, и рогатый шарманщик под грустную песню, и Мастер и Маргарита, и Медвежья башня... Короче, все-все все понравилось!
putnik2008
Jul. 29th, 2012 06:43 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Дети прикололись с медведей. Они сказали, как можно узнать, что это делал русскоговорящий человек. Очень много медведей!
Для меня все мелкие фигурки были похожи на одно лицо, похожи на фигурки на прошлой Шарманке, повторялись на каждом кинемате. Ничего запоминающегося и бросающегося в глаза, кроме бычьей головы. Чего стоят только эти вороны наверху с колокольцем во клюву. Сколько можно? При том, что он утверждает, что все идеи приходит ему сверху и сами, всё так похоже да и технически всё на одном принципе работает, поворот-разворот. Привези через год-два те же кинематы, назови их по-другому и поставь другую музыку, никто и не догадается.
nmiddle
Jul. 29th, 2012 06:44 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Почему медведи - это объяснимо. Глупые твои дети, русский человек тут не причем. Вспомни фамилию Мастера! Я не могу сравнивать с прошлой выставкой, а в этой, все фигурки разные!
putnik2008
Jul. 29th, 2012 06:46 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Конечно, глупые, все в отца. У израильских скульпторов вон на каждом шагу можно увидеть медвежьи мотивы.
nmiddle
Jul. 29th, 2012 06:48 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
так у русских, или израильских? И при чем тут Берсудский?
putnik2008
Jul. 29th, 2012 06:48 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
И русскоговорящих израильских и у коренных израильтян сплошные медведи.
nmiddle
Jul. 29th, 2012 07:52 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
Ну тогда почему твои дети сказали, что по медведям можно узнать русских, если и у коренных полно? Сам себе противоречишь.
putnik2008
Jul. 30th, 2012 06:26 pm (UTC)
Re: Чтобы люди знали правду, всю правду
У коренных не припомню медведей. Не помню, почему так написал, но это ошибка. Я уже не помню, что хотел этим сказать.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

nmiddle
nmiddle

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com