?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тарарам в Мини Израиле

Говорят же, что наша жизнь движется по спирали. В какой-то момент очередной виток возвращает нас в прошлое. Несколько лет назад наша школа пригласила на 1 сентября группу Тарарам. Это было классное зрелище. Представьте необузданных тинейджеров, только что вернувшихся со школьных каникул. Представили? Они без конца болтают, орут, делятся впечатлениями, а перед ними 5 хрупких на вид мальчиков и девочек, которые должны развлекать эту нашу мОлодежь. Начинается зрелище, настоящий тарарам! И чем громче и ритмичнее звучат барабаны, тем дружнее помогает наша публика - притопывает, прихлопывает... В общем, когда нашим блоггерам предложили посетить шоу группы Тарарам в Мини Исраэль я с радостью согласилась и не пожалела. Фото, как всегда в последнее время Олега, я на этот раз была с видео камерой.

















Ребята играют на чем угодно, на барабанах, каких-то бочках, консервных банках, ложках, даже на швабрах.









Ребята не только играли, но и танцевали. Вернее летали по сцене. Посмотрите на эту девушку, она же не касается сцены!



















Коронный номер группы, вызвать зрителя и включить его в игру.



В этот раз зритель вполне соответствовал артистам.









Какой-то совершенно космический инструмент.















Ну и немного видео, иначе только по фото трудно составить представление о тарараме, который устроила эта группа в Мини Израиле.


















Comments

( 12 comments — Leave a comment )
alex_lerner
Jul. 6th, 2012 09:43 pm (UTC)
классно
nmiddle
Jul. 6th, 2012 09:45 pm (UTC)
Ты че не спишь??? Спи, пока дают, скоро наступят бессонные ночи)
putnik2008
Jul. 7th, 2012 05:28 am (UTC)
Ни чё себе, хрупкие.
А зачем снова блогеров надо было приглашать? Тарарам не раскручены?
В прошлом году мы смотрели какое-то представление там же, которое до этого шло на фестивале света в Иерусалиме, что-то там про бабочек. Ради нового представления снова идти на уже приевшийся до оскомины Мини Израиль? Секунду. В этом году Тарарам не выступал на фестивале в Иерусалиме часом или случайно?
"Приезжайте к нам на Колыму!
Нет, уж лучше вы к нам".
nmiddle
Jul. 7th, 2012 03:37 pm (UTC)
Ниче не поняла, чего ты сказать-то хотел? Или просто как обычно побухтеть?
putnik2008
Jul. 7th, 2012 06:32 pm (UTC)
Тебе всё переводить или есть отдельные слова, которые не понятны?
nmiddle
Jul. 7th, 2012 06:34 pm (UTC)
не, переводи все, а то смысл не понятен твоего месседжа)
putnik2008
Jul. 7th, 2012 06:52 pm (UTC)
Ты написала, что они были хрупкими несколько лет назад, когда ты их впервые увидела. Судя по фото, они совсем не хрупкие, некоторые даже очень не хрупкие.

Про приглашение блоггеров это тоже твои слова. Когда обычно блоггеров приглашают куда-нибудь? Чтобы раскрутить какой-то проект, оповестить с помощью блоггеров народные массы об очередной атракции.

Тарарам выступал на фестивале света в Иерусалиме в этом году? В прошлом году подобное представление с фестиваля света потом крутили в Мини Израиле. Таким образом Мини Израиль пытается завлечь уже насытившихся его миниатюрами посетителей, бо после треьего-четвёртого-пятого раза там уже просто делать нечего, учитывая что почти всё увидено и пересмотрено вживую. Идти в Мини Израиль только ради представления лично мне не хочется.
Вот и всё.
nmiddle
Jul. 7th, 2012 08:37 pm (UTC)
Девчонка, которая буквально летала по сцене еще какая хрупкая. Раскрутить... не знаю, они и так довольно раскручены. Во всяком случае, нас пригласили в четверг, а еще в среду моя ракезет спрашивала, не в истадруте ли я, поскольку заказывала билеты туда на среду как раз и не хватало ей. Там можно было купить только 5 по скидке. Так что народ идет.

Ну и я не помню, чтобы они выступали в этом году на фестивале света, по моему, нет. Так какое-то шоу огня же было.

А в общем, мне они просто нравятся.
monigo
Jul. 7th, 2012 12:52 pm (UTC)
Прикольно, я их как-то слышала в каком-то сборном концерте, а может это были и не они, но тоже стучали на всем, что под руку попадется :) А мужик-зритель молодец! :)

Edited at 2012-07-07 12:52 pm (UTC)
nmiddle
Jul. 7th, 2012 03:38 pm (UTC)
Да, я даже на мгновение подумала, что подсадная утка)
luckyed
Jul. 8th, 2012 01:04 pm (UTC)
Супер. Ещё что-то новое узнал. Благодарю.
nmiddle
Jul. 8th, 2012 01:28 pm (UTC)
Вам спасибо)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

nmiddle
nmiddle

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com