?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то давным-давно, а конкретнее 4 года назад, я начала писать серию про незнаек. Первый пост был про семиклашек, с которыми я блуждала по диким степям Забайкалья, то бишь по пустыни Негев. Как мы спасали собаку, сползали с горок на попе, прыгали козлами вместе с козлами в Эйн Авдате я писала вот тут http://botinok.co.il/node/44266 . Потом с этими же незнайками мы топали в дождь по горе Мирон, путешествовали в Галилее и на Голанах. Короче, росли мы с ними росли и доросли до "масы". Правда, на "масу исраэли на 7 дней денег не хватило и поехали мы на 4 дня, на "масу паним вэ шемот". Так что приехав с Мером Голан вечером в субботу я только перекидала вещи из одного чемодана в другой и уже в 4 утра катила на юг. Вот так. С севера на юг. В первый день предстояло нам спуститься в Махтеш Катан и пересечь его весь. Воооон видите дорожка проходит? Вот по ней мы и потопаем. Если сначала до нее доберемся.




Начинаем, как водится, с красивых слов и песен.



Меряемся силами с нашим гидом - Эялем. Славный мужик, с чувством юмора. 4 дня мне и ему предстоит быть ответственными за 33 человека.



И в путь! Вернее почти в путь. Навиный Эяль! А я ведь его предупреждала, что у нас будут проблемы как только увидела список. У одной из девиц - страх высоты. Когда-то (вернее 4 года назад) я убедилась в этом в Эйн Авдате, когда надо было подниматься по скобам и по лестницам. Тогда мы держали всю школу. Сейчас, кажется, будет тоже самое. Но Эяль молодец. Берет девченок за руку. Теперь он так и будет привязан к ним всю дорогу, а мы весело поскачем впереди.



Мы идем первые!



И да поможет нам Бог!











А повороты все круче, а спуски все выше...









Мы уже на середине пути, а кто-то только начинает спуск.







Следующее фото сделала не я. Против солнца, но как здорово!



Эх, хорошо!



Вооон откуда мы спустились.



Привал!



Первая большая остановка - побыть наедине с собой. Рассредотачиваемся по пустыне и каждый со своими мыслями.



Каждый получил письмо. "Когда ты последний раз был наедине с собой, своими мыслями, своими чувствами...?"















И вот опять все вместе.



И дальше в путь!



По разноцветным пескам и камням.







Вот и все, за поворотом официальный вход в малый махтеш. Там нас ждут автобусы. Еще час-полтора езды и мы в "Хават антилопат". Мы (взрослые) получаем дереянные домики с ванной и душем, а у ребят продолжается "исардут". Они спят на мтрасах в огромных бедуинских палатках. Правда перед сном они должны сами приготовить ужин. На цжин паста с соусом, тхина, салат и гамбургеры а-ля эш. Пока все классно!

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
segenbrg
Feb. 25th, 2012 12:39 pm (UTC)
Ну и энергии у тебя!
nmiddle
Feb. 25th, 2012 12:43 pm (UTC)
Дык работа такая)
drabkina
Feb. 25th, 2012 04:39 pm (UTC)
Мы с "китот йуд" были недавно там же, только у нас это называлось просто "тиюль шнати". :) А что такое "маса пним ве шемот"?
nmiddle
Feb. 25th, 2012 04:49 pm (UTC)
Это упрощенный вариант маса исраэли. Если первая маса 7 дней, то маса паним вэ шемот - 4 дня. Это не тиюль шнати, направленность несколько другая. Каждый день расписан - Я и я, я и общество, я и страна и тд...
drabkina
Feb. 25th, 2012 04:50 pm (UTC)
Честно говоря, посмотрев на детей в двухдневном походе, не представляю, как они в состоянии выдержать четыре. :)
nmiddle
Feb. 25th, 2012 04:53 pm (UTC)
Два года назад я поехала с 11 классами на все 7 дней, было классно!) Правда я сорвала начисто колено и в прошлом году уже поехала только на последние три дня из 7. Было никак, надо ехать на всю неделюс ними. Мало того, в позапрошлом году мы спали как и дети в палатках, пустыня, жуткий холод, но до сих вспоминаем)
drabkina
Feb. 25th, 2012 04:57 pm (UTC)
Даже не знаю, что сказать. Как будто у нас дети из разных стран. :) Я месяц назад была впервые в тиюль шнати с детьми и поразилась слабости, избалованности и незаинтересованности детей в чем бы то ни было. На фотографиях у меня вышло все очень красиво, на деле же очень многие дети всю дорогу ныли, спорили перед каждлым подъемом в гору, ели только свои "манот хамот", утверждая, что еда отвратительная. Чемоданы везли такие, что я в Америку зимой на месяц и то меньший брала. Не все, конечно, дети такие в параллели. Но таких было не меньше четверти... :)
nmiddle
Feb. 25th, 2012 04:59 pm (UTC)
Да всякое есть. И ныли, и чемоданы огромные. В последний день мы проводили опрос, кто бы поехал на масу второй раз, зная, что его ждет. Из 37 не поехали бы только двое. Хотя все честно сказали, они ожидали от масы большего. Но это и понятно, наслушались предыдущие классы, кто был на настоящей масе исраэли.
maya_cooks
Feb. 25th, 2012 05:41 pm (UTC)
Наши все на 2 дня ехали с удовольствием, никто не ныл.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

nmiddle
nmiddle

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com