nmiddle (nmiddle) wrote,
nmiddle

"Москва - как много в этом звуке...!" Вводная часть...

Пора начинать писать о зимней поездке в Москву, а то лето настанет, а я о зиме не отчитаюсь. Итак, это была странная поездка. С одной стороны - заграница, с другой - чувствуешь себя как дома, в общем, двоякое и непонятное ощущение.

Летели уральскими авиалиниями. Кто-то уже рассказывал, как они за месяца три начали менять время отлета, так что я просто написала им, а не могу ли я поменять день полета, мне тут же поменяли на два дня раньше безо всяких санкций. Так что 20 я уже приземлилась в аэропорту Жуковский. Вся процедура очень быстрая, так что через минут 30 мы уже покупали симку МТС там же, в аэропорту и сразу заказали такси через аппликацию яндекс. Вообще, кто летит в Москву, заранее скачать несколько аппликаций - yandex go, yandex.metro и yandex. maps. Реальные помощники.

Передвижение. Метро - автобус с картой Тройка. Правильно сказали, что проезд с этой картой стоит всего 38 руб., но не добавили, что если в течении полутора часов, кажется, вы пересаживаетесь на автобус, то там цена будет 21 рубль. Кроме того, в метро можно двоим пользоваться одной карточкой (в автобусе нельзя), ну и можно вернуть карточку и получить за нее депозит 50 руб. Если на ней остались деньги, они не возвращаются. А можно не возвращать карточку, а пользоваться ею в течении 5 лет с последнего наполнения.

Жилье. Азимут отель Смоленская. Азимутов несколько, эта находится на Смоленской, там же МИД и отель Золотое кольцо. Место - лучше не придумаешь. Рядом метро Смоленская, причем обе ветви, и голубая, и синяя), куча кафе и ресторанов, среди них "Гамбринус", отличный уютный ресторан и кафе "Хлеб насущный". Рядом почта, работающая 24 часа без выходных, вдруг кому надо, несколько пабов, шикарный ТЦ Европейский, вокзал Киевский, и вообще, Москва - река. Вид с 19 этажа, где мы жили потрясющий - на Москва - сити, на Белый дом и так далее.

Еда. Опять же, уже все отписались, в магазинах - изобилие и разнообразие. Творожных сырков уж не знаю сколько видом, мясо-колбасной пролукции тоже, цены - вполне демократичные. Ели в Вареничной, в Гамбринусе, в Лепим - Варим в Столешниковом, и еще в куче мест, везде было вкусно. Даже успели посетить легендарную Столовую N 57 в ГУМе.

Покупки. Друзья - москвичи предупредили не покупать в центре, поскольку дорого, так что в один день поехали с ними чуть-чуть на окраину и там уж и вещи, и конфеты - шоколадки, обувь, косметика и так далее. Но тем не менее, и в центре кое-что покупали и для нас цены совершенно адекватные на все. Магазины - загляденье. ТЦ Европейский - произведение искусства, фонтаны, подсветки, свисающие шары с потолка... На последнем "детском" этаже уголки с животными (игрушками, естественно)... Просто ах.

Развлечения. На все вкусы. Я планировала культурное мероприяте одно в день, чтобы осталось время на просто "погулять". Красная площадь и Храм Василия Блаженного, в нем я ни разу не была раньше. Музеи московского кремля, все соборы, Оружейная палата и Алмазный фонд. Прогулка на теплоходе Рэдиссон с ужином и московскими друзьями, парящий мост в Зарядье и измайловский Кремль, панорама 360 и уже не помню что...Вечером - концерты Никольского в джаз клубе, Маргулиса в легендарной Горбушке, мюзикл Битломания театра Стаса Намина, ну и потом еще подарили пригласительные в Ленком, на Женитьбу с Збруевым, Захаровой, Певцовым... Еще смотались в Лужники и поднялись по канатке на Воробьевы горы, на смотровую площадку, а в последний день пошли на Поклонную гору, где в тот день открывали ледяной городок. Пролетели только с Панорамой, в этот день был такой густой туман, что не видно было ни зги, так что ходили, ели мороженое и шоколад и читали историю башен Москва Сити в виртуальной реальности.

Ну и наконец - Новый год! Собственно, едем мы каждый день на Хануку из-за новогоднего настроения. В Москве его получили сполна. Украшено все, даже какие-то небольшие парки на окраинах, заранее скачали аппликацию и мы, взрослые люди, с удовольствием игрались с виртуальными инсталляциями. Прошли по маршруту Путешествие в Рождество, буквально от остановки к остановке, от ярмарки к ярмарки. По поводу поста москвича о безвкусице и трате денег. Ехали с одним таксистом, которые слово в слово сказал нам это же. Не знаю, мне понравилось. Круто и волшебно.

Ну вот это вкратце, буду писать посты, там уж более подробно все распишу.