nmiddle (nmiddle) wrote,
nmiddle

Большое итальянское путешествие (55). Lago di Braies(14.08)

Практически последний день в районе Кортины мы решили сделать озерным. Мы уже вволю походили по горам, поднимались на вершины со снегом и без, так что пришло время озер. Я долго сомневалась ехать ли на Lago di Braies, довольно растиражированное место. Боялась толп народа и мои опасения отчасти оправдались. Итак, поехали на Lago di Braies оно же The Pragser Wildsee, оно же Lake Prags, оно же Lake Braies, ну или просто - озеро Брайес - горное озеро, километр над уровнем моря, и длиной всего километр с небольшим.

Еще даже не доехав до самого озера нас тормозила полиция и предупредила, что к озеру уже не пускают, стоянки там переполнены, есть огромная стоянка рядом с ближайшей деревней, но от нее до озера километра три (если не больше) пешком, хотя можно воспользоваться шатлом, на который стояла огромная очередь...

Мы поначалу пошли пешком, поняли, что далековато, пошли к рейсовому автобусу, думали будет быстрее, ждали его минут 30, плюнули, поняли, что нет смысла метаться, и вернулись к шатлу.

Пока бродили туда - сюда, сделала пару снимков, такая пастораль!

Озеро Брайес - самое глубокое в Южном Тироле: его максимальная глубина - 38 м. Оно расположено в уютной ложбине у подножия горы Крода дель Бекко на высоте 1500 м и является частью Национального парка Fanes - Sennes e Braies.

Лишь немногие могут отважиться окунуться в прохладные воды озера даже в разгар лета, зато собаки с удовольствием плескаются, некоторых просто не вытащить.

Почти на берегу расположена небольшая, словно игрушечная, частная каменная часовня Часовня Божьей Матери, построенная в начале 20 века венским архитектором Шмидтом

и относящаяся к отелю.

Местные красоты привлекают молодоженов на фотосессии.

Как всякое порядочное место, это зеро имеет свою легенду:

"Давным-давно в горах была много золота. Его охраняли дикари. Однажды в эту местность пришли люди. Дикари решили подружиться с ними и в качестве подарка преподнесли им множество изделий из золота. Иноземцы увидели богатство и начали воровать. Когда местные узнали, что пришедшие желают зла сокровищам, дикари разозлились и спустили с одной из гор много воды. Волна смыла иноземцев и образовала небольшое озеро…"

В лаго ди Брайес народ привлекает не только окружающие горы и хвойные леса, но и постоянно меняющийся цвет воды, от бирюзового до изумрудно-зеленого. Основные аттракции - пеший маршрут вокруг озера и катание на лодке. Мы выбрали второе, прождав своей очереди около часа. Ну оно того стоило, озеро такое большое, что там, на середине, кажется, что вокруг тебя и нет никого.

Возле озера несколько "едален", есть небольшой ресторан, а есть демократичное кафе, с сосисками и пивом "на выход". В общем, рекомендую. Отдохнули, поели и дальше поехали наслаждаться красотами Южного Тироля.

Tags: 55, lago di braies, Доломитовые Альпы, Италия, Южный Тироль, большое итальянское путешествие