nmiddle (nmiddle) wrote,
nmiddle
nmiddle

Categories:

Девичник в Акко

Дома я объявила: "Завтра я еду в Акко!" На немой вопрос, а собственно, нафига мне в Акко, я гордо ответила: "Кофейка испить в кафешке возле моря!" Ну, типа, в Ашдоде моря нет и кофе не подают. На самом деле у нас с подружкойkirasacura  есть такая фишка, садимся в поезд и едем в Акко. В поезде бла-бла-бла, в Акко обязательная программа - кнафе, прогулка по городу и кофе в Абу Кристо (чуть не написала у Монте Кристо). Акко, несмотря на неухоженность, шикарный город. Я даже не говорю о знаменитых залах и тонеле крестоносцев, это отдельная песня и о них я не раз писала в Ботинке. Шикарный не в плане роскоши, а в плане истории. Городу более 4000 лет. Как его называть? Акко, Акре, Птолемаида, Антиохия, Сен-Жан дАкр...? А имена-то какие! Тутмос, Александр Македонский, Птолемеи, Антиох, Юлий Цезарь, Ирод,Веспасиан, Балдуин, Саладин, Ричард Львиное Сердце, Наполеон, Аль Джаффар и даже Бахаулла, который основал течение бахаев. По моему в Википедии немного найдешь таких длинных статей об истории города. Ну короче, мы в Акко или в Acre, как написано на всех картах мира.





Первая цель - кнафе, к ним надо идти по пестрому шумному базару.

А запахи...ммм... Здесь продаются горячие питы из цельной муки.



А здесь кальяны на любой вкус.



Продавцы рыбы старательно укладывают свой товар.







Кофе всех сортов!



Благовония и специи...



И просто яркие пятна. Ой, простите, не просто пятна, а слоники)



И наконец восточные сладостииии... Быть в Акко и не отведать восточные сладости? Это преступление! И плевать на калории.





Ну а потом бродить по городу, пропитываясь тысячелетиями историй.







Хан Аль Умдан. Еще недавно там можно было гулять, сейчас он закрыт, можно только прикоснуться к периоду Аль Джазара. Мы где-то в 1784 году. Представляете? Снуют люди, ржут кони, шум, гомон... Кстати, поговаривают, что на верхних этажах приезжие негоцианты могли не только отдохнуть, но и посетить нумера с восточными красавицами.

Обязательная для хана часовая башня.






Не пускают скорее всего из-за вопросов безопасности, рассыпается все, хотя и пытаются укреплять стены.







А мы идем к морю.



Даже в такой серый день - яркие пятна.







А эта мастерская "Облонских", "в доме которых все смешалось"...







А вот так решают жилищный вопрос в Акко.



А вот эта греческая церковь своей белизной и острыми углами напоминает церкви где-нибудь на Крите.





Море мельчает? Раньше эта скала стояла в воде и местные мальчишки с нее ныряли в море.





Здесь огромное количество маленьких кафешек, ресторанчиков...



Совсем рядом - мечеть Аль Джаззара.



А рядом с мечетью красный шпиль - церковь и школа францисканцев. Церковь размещается на територии хана Аль Фаранджи, самого старого хана, который сохранился до наших дней. Его построили французские купцы на месте центральной площади венецианского квартала. Там не всегда открыто, потому туда мы пойдем в следующий раз.



А сегодня вот, мы можем прокатиться на пони.



А можно пойти в порт и прокатиться на лодочке,



хотя сегодня вряд ли катание будет комфортным - волны. Зато тут у нас приключился казус. Еще из дома я взяла шоколадки с интересной картинкой.





Ничего не замечаете? Прав был Козьма Прутков: "Если в клетке с тигром..." Поняли в чем прикол?

Да, а вот в море сейчас медузы. Обратите внимания на размерчик.



Теперь самое время для кофе с видом на море. Пару лет назад мы сидели тут же и та же птица как приклееная стояла на камне.



Ну вот и все, не будем мешать работать народу.



А на последок - стакан сока.







Tags: acre, Акко
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments