nmiddle (nmiddle) wrote,
nmiddle

Большое итальянское путешествие (55). Первый вечер в Кьюзе (Клаузен) (5.08)

Как и планировалось, к вечеру мы приехали к нашей следующей гостинице в городке Кьюза. Вот в него я влюбилась бесповоротно и навсегда и это была любовь с первого взгляда. Город, в котором абсолютно нечего делать (правда, правда!), особенно по вечерам, поселился в моем сердце. Мне понравилось там все, наша гостиница, в которой не комнаты, а двухкомнатные квартиры, с кухней и салоном, веселым ручейком, протекающим прямо под парковкой, замком и монастырем, которые возвышались прямо над нашей гостиницей. Если еще добавить аутентичную пиццерию прямо в отеле, и пивоварню в соседнем доме, то сами понимаете, не понравиться тут просто не могло.

Из окна гостиницы - виноград, жаль, еще зеленый.

Гостиница - под самой горой, с речкой Изарко протекающей внизу. Парковка сверху, но не надо переживать за свои ноги, не любите ходить по ступенькам, можно воспользоваться лифтом, прямо к пиццерии. А еще выше, на вершине холма, монастырь Сабиона.

Между прочим, в гостинице уже не услышишь "Buonasera, Signora", "Grazie", и "Prego", а только "Guten Abend, Frau", "Danke!" и "Bitte".

Надо отметить заботу хозяев, они заранее прислали мэйл о том, что в день нашего прибытий пиццерия закрыта и посоветовали отужинать в соседнем ресторане, с пивоварней.

Так что, вкусно поужинав, мы перешли речку через мостик и пошли гулять...

Гуляя по городу нактнулись на неприметную калитку, увитую плющем, естественно зашли. Оказалось это бывшее аббатство ордена капуцинов, сегодня здесь городской парк и административные здания. Ну и кое-что от аббатства, конечно, осталось.

На каждом шагу - питьевые фонтаны.

На сцене местные спортсмены весело скакали под музыку.

Тут же городской музей и рядом дом Дюрер. Именно так он и называется. Оказывается, в 1494 году Альбрехт Дюрер взошел на склоны горы Чанберг (Tschanberg), возвышающейся над городом, и там, вдохновленный величественным пейзажем, создал изображение города Кьюза. К сожалению, это произведение искусства было утеряно, однако на том месте, где работал художник, сегодня стоит Камень Дюрера, который мы тоже, увы, не нашли.

Тут же, с домом Дюрера, проходила репетиция городского оркестра. Почему-то оркерстранты играли Burgerkapelle Klausen, которая была основана еще 1824 году. Кстати, герб на стене меня поставил в тупик, "kapelle" - это вроде как часовня, но на гербе арфа и труба, и тогда звуки музыки оттуда вполне понятны.

Буквально над нами на холме возвышался какой-то флаг и крест.

Нам любезно объяснили, что если мы пойдем по ступеньками мимо этой "капелле", то как раз попадем на верх этого холма и идти-то всего минут несколько. Естественно, мы поскакали на холм и вот тут меня накрыло. Это было реальное "Вау!" Понятно, почему Дюрер решил рисовать этот маленький город.

Прямо перед нами на горе - монастырь Сабиона.

Чуть ниже - старинный замок Бранзол.

Вот так это выглядит, сверху вниз монастырь, замок и наша гостиница.

Ну вот теперь посмотрите на Кьюзу сверху.

На гравюру Дюрера "Немезида"

Фоном Немезиды нарисована Кьюза, как ее увидел Дюрер.

В общем, честно скажу, уходить оттуда не хотелось совсем, впервые хотелось сесть и не двигаться с места, т впервые пожалела, что живу не здесь. Сумерки опускались на город и от этого место становилось еще более таинственным и притягательным.

К сожалению, оставаться там дольше мы не могли, тропинка наверх не освещенная, так что в полной темноте спускаться было бы несколько опасно. Так что спустились вниз и еще немного прошлись по вечерней Кьюзе.

Про Кьюзу еще будет пост, недаром мы там остановились на три дня, жалко, что не больше...
Tags: 55, chuisa, klausen, trento, Доломитовые Альпы, Италия, Кьюза, Южный Тироль, большое итальянское путешествие