?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настало время продолжить мои посты о Лондоне. Вполне логично, что после Тауэра мы пошли на Таэурский мост. Поскольку Тауэрский мост является символом столицы, его часто называют просто Лондонским мостом. Понятно, что такой мост тоже существует и находится вверх по течению Темзы. Но в 1968 году из-за такой путаницы даже произошел один забавный случай: американский бизнесмен Роберт Маккаллоху купил Лондонский мост, предназначенный к сносу, приняв его, по слухам, за Тауэрский. Представляю, каким было его разочарование, когда он получил обычный, ничем особо не примечатьльный мост вместо помпезного Тауэрского! Как оказалось, целиком этот мост снят у меня только с борта прогулочного теплохода, так что мост-то весь, но немного мешают рейи или как их там называть... Уж простите.



Немного сухих цифр.

Мост был спроектирован известным архитектором Хорасом Джонсоном, и представлет собой разводной мост длинна которого составляет 244 метра с двумя башнями, стоящими на промежуточных опорах высотой 65 метров.

Центральный пролёт между башнями, длинна которого составляет 61 метр, разделён на два подъёмных крыла, предназначенных для пропуска судов могут подыматься до угла 83°.

Каждое из крыльев весит около двух тысяч тонн и снабжено противовесом, который минимизирует необходимые усилия, требующиеся для развода моста за минуту.

Первоначально пролёт приводился в движение при помощи водяной гидравлической системы, а в 1974 году водяную гидравлическую систему заменили на масляную с электрическим приводом. Для удобства пешеходов в спроектированной конструкции моста была предусмотрена возможность пересекать его даже во время процесса развода пролёта.

Для этой цели, кроме стандартных тротуаров, расположенных по краям проезжей части, в средней части были сконструированы и введены пешеходные галереи, которые соединяют башни на высоте 44-х метров. Добраться до галерей можно было при помощи лестниц, находящихся внутри самих башен.





С 1982 года галереи используются исключительно как смотровая площадка и музей. Следует отметить, что для возведения пешеходных галерей и башен потребовалось более 11 тысяч тонн стали.

Для лучшей защиты металлических конструкций от коррозии, башни Тауэрского моста в Лондоне были облицованы камнем. Архитектурный стиль построенных строений определяется как готический.

Общая стоимость построенной конструкции составляет 1 184 000 фунтов стерлингов.

В 1977 году в честь Серебряного юбилея правления королевы Елизаветы II Тауэрский мост окрасили в красный, белый и синий цвета.



Сверху с галерей открывается чудный вид.











В конце 2014 года на одной из галерей в честь ста двадцатилетия со дня основания этой достопримечательности Лондона была открыта площадка с прозрачным полом длиной в одиннадцать и шириной около двух метров. Собрана она была из шести стеклянных панелей, каждая из которых имеет толщину 7,6 см, а вес – 530 кг. Проект оказался не из дешёвых и обошёлся в 1 млн. фунтов стерлингов. Теперь все желающие имеют возможность, стоя на прозрачном полу и смотря под ноги, наблюдать за тем, как разводится лондонский мост, плывут корабли или едут автомобили. Женщинам в мини-юбках опасаться нечего: стеклянный пол сконструирован так, чтобы люди снизу не могли видеть тех, кто находится в это время наверху.



Все пытаются сфотографироваться на этом самом стеклянном полу.



Мы не исключение.



Меньше часа заняла у нас эта прогулка, в принципе, мы так и расчитывали, у нас было еще много дел.



А вот так он выглядит вечером.



Полетели дальше?

Profile

nmiddle
nmiddle

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com