?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост для Золушки, которая воспользовалась услугами феи, чтобы превратить тыкву в карету. А вот английские королевы, принцессы и вся остальная королевская семья если тыквы и использует, то только по прямому назначению, потому как карет у них хватает и без превращений. Короче, как вы поняли, мы активизировали лондонский пасс и сегодня у нас королевские места. Начинаем с королевских конюшен.



Уже у входа стояли парочка лошадок, но чего-то я и не подумала их сфотографировать, мы сразу перешли к каретам. На первый взгляд все кареты похожи, но на самом деле все разные. Первая карета - одна из любимых королевы Виктории. Ландо - то есть четырехместная карета с открытым верхом. Такие кареты стали популярными в 19 веке, потому как в них можно было ездить как в городе, так и в сельской местности. Эта карета была украшена к золотому юбилею правления королевы Виктории в 1887 году.



Карета королевы Александры. Построена в 1865 году, а в 1893 перестроена в стеклянную карету для принцессы Уэльской, позднее королевы Александры, которая активно использовала ее во время государственных приемов, балов и концертов вплоть до своей кончины в 1925 году. В дальнейшем карета регулярно задействовалась по многу раз в год для доставки новых иностранных послов в Букингемский дворец, куда они направлялись для вручения верительных грамот действующему монарху. Кроме того, в дни открытия британского парламента экипаж королевы Александры служит передвижной сокровищницей для Имперской государственной короны и движется во главе королевской процессии из Букингемского дворца с Вестминистерскому дворцу (Парламенту). Интересно, что на обратном пути, по традиции, экипаж замыкает процессию. При этом корона покоится на малиновой подушке, и потоки света, проходящие сквозь иллюминаторы в крыше, создают неповторимое зрелище из сверкающих бриллиантов.



Ирландская карета в 1853 году был выставлена в Дублине, с надеждой привлечь внимание королевы Виктории и принца Альберта. Своим названием этот экипаж обязан своему создателю – каретному мастеру мистеру Хаттону, бывшему в середине XIX века мэром города Дублина в Ирландии. Карета была впервые представлена на выставке в Дублине в 1851 году и повторно в 1852 году, где она и была приобретена Королевой Викторией во время ее визита в Ирландию. К сожалению, до наших дней дошла лишь точная копия того экипажа. Это вызвано тем, что в 1911 году оригинал сильно пострадал при пожаре в реставрационных мастерских фирмы Barker, где он затем и был восстановлен. В результате подлинными остались лишь металлические детали каркаса. Управление этой каретой обычно осуществляется одним возничим с облучка, запряженной в нее четверкой лошадей. В семидесятые годы XX века была произведена модернизация кареты. При этом сиденье возничего стало съемным, и появилась возможность запрягать в этот экипаж четверку или шестерку лошадей, управляемых всадниками. Ее Величество Королева Елизавета II обычно использует Ирландскую государственную карету во время выездов на открытие парламента и для встреч глав иностранных государств в плохую погоду.



Интересный факт, в 1876 году, когда Виктория была провозглашена императрицей Индии, на фриз кареты (бордор на крыше) среди английской розы, ирландского трилистника и шотландского чертополоха была добавлена пальма.





Стеклянная карета. Очень красивая карета, построенная в 1910 году знаменитой лондонской фирмой A.Peters and Sons, была приобретена перед коронацией короля Георга V в 1911 году. С тех пор она использовалась почти во всех церемониях бракосочетания членов королевской семьи Великобритании, включая принца Чарльза и принцессу Диану. Своим названием эта карета обязана большим стеклянным окнам, обеспечивающим отличный обзор пассажирам и, одновременно, открывающим их взорам снаружи.



Шотландская карета. Ее построили в 1830 году для герцога Кембриджского, младшего брата короля Георга IV. На крыше установлена модель короны Шотландии. Этот экипаж часто используется королевской семьей. Последний раз это было в 2011 году. Королева и Герцог Эдинбургский ехали в ней в Букингемский дворец после бракосочетания внука - принца Вильяма.



И, наконец, венчает список государственных экипажей карета со звучным первоначальным названием Государственная карета Британия, ее построили специально для 80-ти летнего юбилея Ее Величества королевы Елизаветы II, широко отмечавшегося в 2006 году. Естественно, торжественная передача экипажа Ее Величеству была запланирована на эту же дату. Но, в связи с финансовыми затруднениями, работа над созданием кареты была завершена только в 2010 году, на территорию Великобритании она прибыла из Австралии в марте 2014 года, а свой первый выезд с использованием данного экипажа, Елизавета II совершила только в 4 июня 2014 года. В связи с неактуальностью давно прошедшей даты 2006 года на момент реальной передачи кареты Ее Величеству, также было изменено и первоначальное название кареты на Diamond Jubilee State Coach (Государственный экипаж в честь бриллиантового юбилея), в итоге данное в честь бриллиантового (60-ти летнего) юбилея правления Королевы Елизаветы II, отмечавшегося в 2012 году.

Эта карета объединила в себе высокие образцы истинно королевского шика, созданные великими мастерами прошлого с достижениями современной технической мысли. Она снабжена электростеклоподьемниками, мягкой гидравлической подвеской и имеет систему обогрева сидений, что создает внутри безупречный комфорт для царственных особ. Конструкция колес предотвращает забрызгивание корпуса кареты при плохой погоде. Дверные ручки инкрустированы сапфирами и бриллиантами. В качестве материалов для различных элементов были использованы фрагменты знаменитых исторических сооружений Великобритании. В частности, таких как Вестминистерское аббатство, Кенсингтонский дворец, Виндзорский замок и др. Короны же на крыше экипажа изготовлены из древесины флагманского корабля эскадры адмирала Нельсона – «Виктории». В создании этого шедевра принимала участие целая интернациональная команда специалистов. Позолота, а также золоченые гербы наносились на карету одним из лучших в мире художников-геральдистов Паулой Черч. Интересно, что по словам самого Джима Фреклингтона - романтика и монархиста, являющегося на сегодня возможно единственным в мире специалистом такого уровня, вдохновением в работе ему во многом послужили образцы карет, построенных в прошлом для российских царей. Говорят, что идея создания этой уникальной кареты была одобрена самой королевой Елизаветой II, и это является особой гордостью ее создателей.



Надо отметить, что все эти кареты имеют статус государственных.

В королевском гараже есть пять лимузинов: три «Бентли» и два «Роллс Ройса» без номерных знаков. Их цвет — бордовый или черный с обязательным нанесением королевского герба.



Экспозицию дополняют коллекция ливрей, аксессуаров и лошадиной упряжи. Всю эту роскошь обслуживают 40 человек.



В самой конюшне лошадок не было, но стояли другие, небольшие кареты.





Ну и наконец, вишенка на торте! Самая дорогая и знаменитая британская карета, Золотая государственная карета The Gold State Coach.



Ребята, вот это действительно карета из сказки. Ее история начинается в 1762 году, сразу же после восхождения на британский престол короля Георга III, когда тому понадобился новый шикарный экипаж. 24 ноября 1762 года новую государственную карету доставили в конюшни, где она сразу была запряжена восьмеркой лошадей и проделала пробный круг. После этого карета была окончательно признана удовлетворяющий высоким требованиям. Уже на следующий день король отправился в новой государственной карете на открытие сессии парламента.

Золотая государственная карета является наиболее дорогой из всех, когда-либо построенных в Великобритании. Ее рама изготовлена из восьми пальмовых деревьев. Четыре угловые стойки, «вырастающие» из львиных голов, увенчаны трофеями в честь побед, одержанных Великобританией в Семилетней войне (1756-1763г.г.). Корпус кареты, подвешенный на ремнях, покрытых выделанной кожей и украшенных золочеными пряжками, опирается на статуи в виде четырех тритонов. Две передние фигуры отражают владычество Британской империи в океанах, возвещая о приближении владыки морей с помощью горнов в виде раковин. Задние фигуры несут на плечах трезубцы. В центральной части крыши установлены три херувима, символизирующие Англию, Шотландию и Ирландию. Карета полностью покрыта позолотой. Упряжь изготовлена из богатой атласной кожи. Полный вес Золотой государственной кареты составляет четыре тонны. Размеры также впечатляют: 7,3 метра в длину, 2,51 метра в ширину и 3,65 метра в высоту. Ее корпус со всех сторон украшен панелями, расписанными флорентийским художником и гравером Джованни Батистой Чиприани, прибывшем в Лондон в 1755 году.

Интересно, что управление такой махиной требует особых навыков. Чтобы остановить её возле вход в Букингемский дворец, нужно начинать тормозить уже метров за тридцать до цели. А еще, чтобы вывести ее из конюшни, надо разбирать боковую стену, с окнами, коммуникациями и так далее.



















Вот теперь вы видели все!

Profile

nmiddle
nmiddle

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com