?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот именно. До Нового года осталось 173 дня. Всего-то. Так что самое время начинать готовиться. Новый год всегда был моим любимым праздником. Вот даже не знаю почему, какое-то волшебство, запах мандаринов, блестящая новогодняя мишура, елка, новогодние фильмы, подарки... А еще морозные узоры на стеклах. Красота же! Помнится в студенческую бытность любила ездить вечером на трамвае. Сквозь морозные стекла огоньки светофоров так причудливо расплывались. Короче, мороза нет, мандарины есть, но запаха нет, живой елки нет, но хотя бы искусственная... Ну а новогоднее еастроение делаем себе сами. И даже если не получается съездить за новогодним настроением в Европу, то его ж можно устроить и дома! Разные новогодние ништяки нам в этом помогут. Предупреждаю, этот пост будет постоянно вылезать наверх, потому что в комментах собираюсь все время добавлять что-нибудь новенькое и а вашу помощь надеюсь.



А еще в этом посте будет много линков на все, что я покупаю касательно нового года в инете. Итак, каждый год перед Новым годом я иду в обычный хозяйственный магазин и покупаю клеенку на кухонный стол. Вот в этом году у меня была такая.

Честно говоря, слишком пестрая на мой вкус, я бы предпочла с геометрическим узором с символикой. Но, на безрыбье и рак рыба.



Дальше украшаем елку.



Каждый год я с завистью смотрю на стильные елки, украшенные в одном цвете. Но как же я не повешу свои любимые игрушки и заставлю их лежать в коробке еще год?













А еще очень люблю украшать елку снежинками и цветами.

Накануне Нового года елку окружают пакеты с подарками. Раньше я их привозила из-за границы, а теперь их и у нас полно.



А вот чтобы знать кому какой пакет предназначен привязываю вот такие специальные карточки с именем.



Дальше украшаем квартиру. Тут мне помогает наш праздник Суккот.







Да и все остальное перед Новым гдом можно найти.





А в этом году у меня еще висела ветка настоящей ели из Венского леса, украшенная деревянными резными немецкими игрушками.



Ну и конечно Дед Мороз. Так уж получилось, у меня их три. Одного привезла из Германии, он стоит возле елки. Второй был куплен на арабском рынке в Нацерете. Он прикольный и поет по русски "В лесу родилась елочка". И кстати, елочка рядом с Дедом этим - ветеранка. Ей очень много лет, когда горят свечи, вертушка вращается и бьет по колокольчикам.



А третий Дед Мороз не менее достойный, сидящий, всего-то за 36 шекелей с алиэкспресса.



Ну а теперь самое время подумать и об оформлении стола.

Во-первых, купила вот такие блюда. Между прочим, попутно еще и поиграли. На большое блюдо с Дедом Морозом по серединке уютно устроилась селедка под шубой. Всем гостям было предложено отгадать, что нарисовано под селедкой. Отгадавшему - приз.



Ну и теперь остальные ништяки для оформления стола. Новогодние подвески для рюмок. На алиэкспрессе их много, я покупала два разных вида. Например вот.





Еще несколько фишек.

Чехол для бутылок

Нечто, даже не знаю как назвать для столовых приборов. В этом году есть и такие, прикольные.

Держатель для салфеток.

Все это придает нашему столу праздничный новогодний вид.





Кстати, в этом году я нашла еще такие прикольные штучки. Карточки с пожеланиями. Слой стираешь, а там пожелания.



Вообще, алиэкспресс - бездонная бочка. Ну например, на работе можно поставить вот такую елочку. 40 шекелей, а в Германии они же были дороже, насколько я помню.

Или вот такой паровозик для детей. Всего то 20 шек.

Для уж совсем фанатеющих можно и унитаз украсить в таком же стиле. Захтели ваши гости в туалет, а там... опаньки... Ну или такой вариант.

Что еще. Новогодние салфетки. Каждый подбирает под свой стиль, их множество.

Фартуки.

Короче, у ваших гостей глаза точно округляться.



Вот так, дорогие други, я готовлюсь к Новому году. Ваши идеи и ссылки приветствуются.

Вообщем, с наступающим! Че тут осталось-то...

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
olgina67
Jul. 10th, 2016 04:03 pm (UTC)
Мне показалось или кошак на елке знакомый? :)))
nmiddle
Jul. 10th, 2016 05:02 pm (UTC)
черненький с галстуком, ну конечно знакомый))))
mishel2910
Jul. 10th, 2016 05:16 pm (UTC)

Какой замечательный пост.

sewa7
Jul. 10th, 2016 06:11 pm (UTC)
Классно, теперь главное не забыть все до нового года ;)
maya_cooks
Jul. 17th, 2016 10:02 pm (UTC)
173 дня? Всего-то? Вот время летит!
maya_cooks
Aug. 10th, 2016 03:36 pm (UTC)
luckyed
Aug. 11th, 2016 01:54 pm (UTC)
Мои поздравления!
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

nmiddle
nmiddle

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com