?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В комплексный билет по Бельведеру входит посещение Зимнего дворца Евгения Савойского. То есть, Нижний Бельведер, Верхний Бельведер и этот самый Зимний дворец. Только вот не знали мы, что эта добавка к Бельведеру находится на расстоянии нескольких трамвайных остановок. Вот и получается полная фигня. С одной стороны, мы еще не были на рождественском рынке возле Верхнего Бельведера, с другой стороны, надо ехать в Зимний, иначе он закроется, а с третьей, возле нижнего у нас заказан ресторан, но через два часа. Как справится с логистикой - ситуация про козу, капусту и волка, которых надо перевести на другую сторону реки. Я бы уже отказалась от Зимнего, тем более и цена то ему была пятак, в смысле 5 евро, пошла бы спокойно на ярмарку, потом в кабак, но мои сотоварищи уперлись, нет, деньги заплачены, надо смотреть. И на другой день не соглашаются, хотя он находится в самом центре, практически возле Оперы. Короче, я плюнула, наступила на горло своей песне и интуиции и пошла брать Зимний.



Что вам сказать, бывший зимний дворец принца Евгения, самого богатого австрийца своего времени, — воплощение барочного великолепия.



До капитального ремонта, продлившегося долгие 6 лет, в историческом здании размещалось министерство финансов. В ходе реставрации, завершившейся в ноябре 2013 года, барочным залам был возвращен их первоначальный облик. Все комнаты дворца выполнены с особым изобилием и размахом. Здесь есть кабинет, практически наполовину состоящий из позолоченных деталей, в том числе стены и потолок. "Красный салон" украшен картинами и фресками работы художников Маркантонио Кьярини и Андреа Ланзани. Только есть одно "но".

Восстановили комнаты, конечно новодел, но вот обстановку полностью потеряли, а привлекать посетителей пустыми комнатами - не комильфо. И тогда в этих залах организовали персональную выставку датско-исландского художника Олафура Элиассона "Baroque Baroque". Используя науку, психологию и архитектуру, художник создаёт представление о видимом и ощутимом через движения, проекции, тени и зеркала.

Как пишут организаторы:

Инсталляции Олафура Элиассона образуют превосходный симбиоз с барочным богатством Зимнего дворца. Увлечение художника явлениями природы сравнимо с той же страстью принца Евгения (1663 — 1736), чьей городской резиденцией была эта жемчужина архитектуры; аристократ был известен как патрон наук и искусства. Удивительное родство между работами Элиассона и окружающей их обстановкой становится очевидным, что приводит к концепции барокко, которое наслаивается само на себя. Отсюда и название выставки — Baroque Baroque.

Что вам, рОбяты, сказать... На иеурсалимском фестивале мы видем инсталляции и покруче, но впрочем, судите сами.





Наш сотоварищ помог мне показать вам игру света.





Дальше смотрите сами, произведения Олафура Элиассона на фоне Зимнего дворца Евгения Савойского.





































Короче, булшит.

Тем приятнее было выйти на воздух.













Comments

( 3 comments — Leave a comment )
olgina67
Jan. 15th, 2016 07:21 pm (UTC)
Прикол в том, что я видела экспозицию с кусочками мебели, множеством картин и портретов ... И фотографировать там было нельзя....
http://olgina67.livejournal.com/143232.html

Edited at 2016-01-15 07:37 pm (UTC)
nmiddle
Jan. 15th, 2016 08:56 pm (UTC)
Не, ну стены и картины остались.
olgina67
Jan. 15th, 2016 09:51 pm (UTC)
А куда блин дели кровать???? И обмундирование? Вот заразы
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

nmiddle
nmiddle

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com